- Что я отчебучил, блин! Я дверь открыл, чтобы все спаслись!
В голосе у Джи послышалась искренняя обида и возмущение. Мужик вел себя как и подобает, но Картрайт, в отличии от Лорен, изначально не питал никаких особых надежд, что в толпе не найдется каких-либо уродов, как этот из САС. Которые будут становиться старшинами и прочей правительственной шушерой.
Он вообще уже понял, чем хочет стать сам. Не осознал только, почему и на кой ляд это ему надо. Просто что-то жгло в груди и все тут.
Спокойно кивнув обожженному, Найджел Картрайт собранно отвернулся и пошел к нужному входу. Один раз на лице промелькнула тонкая улыбка. Терять парню было нечего, потому все угрозы его не достигали в принципе. Пусть бы попытался убить его Мистер Ожог - все равно же и сам бы сдох.
"Дурацкая угроза".
Мыслей своих, впрочем, он не озвучивал, разговор продолжил уже просительно, выполняя то, что мужику от него требовалось - идя к двери.
- Блин, да, я послал ее разок, чтоб не мешала открыть бункер. А теперь проходу не дает! Я ж новичок, салага, кэп, мог ошибиться, когда открывал! А она, зараза все крутилась и крутилась, спрашивала, дите ее требовало рассказать что я жму. Вы б в таких условиях и сами послали! Теперь вот этот бред со старостами. Ну кто в здравом уме поверит, что старостой хочет стать парень лет двадцати, которому только и надо, что в дальний угол забиться, кэп??! Ольга, вы что, тоже верите в это сумасшествие? Пистолет... Да блин в Америке пистолет у каждого третьего! А сегодня, когда бомбы взрываются, не удивлюсь, если они есть и у пятилетних! Блин, лучше б я пошел эвакуироваться в другое место... Глядишь, и не было б баб, которые пристают только от недотраха. Подумать только... Староста! Я блин ей в сыновья гожусь, на кой мне ею командовать? И про командование не знаю нихрена!
Пока говорил, наконец пробрались к необходимой панели. Найджел в самом деле сейчас искренне сожалел, что надо открывать. Он бы с радостью посмотрел, как страдает эта истеричка, когда на руках умирает сын. Еще неясно от чего - от радиации или от того, что дышать уже было почти нечем. Картрайт был высок и сух, а сам уже ощущал недостаток воздуха.
"Надеюсь, мелкий ублюдок уже задохнулся где-нибудь в углу" - мстительно подумал, пока пальцы привычно уже оббежали панель, нашли нужный разьем и ловко, незаметно, сунули туда карточку.
Проводя эти манипуляции, Найджел сделал вид, что по очереди понажимал какие-то кнопки без подписи, а потом приложил палец в угол окошка с изображениями. Там как раз очень удобно располагался квадрат рамки, видимо, просто для красоты, но пусть мужик думает, что здесь действует система распознавания по отпечаткам.
- Меня зовут Тайлер Грей. - проговорил он обожженному, очаровательно улыбнувшись Ольге. - Но пользы от меня много вы не дождетесь - я могу открывать и закрывать двери. Потому так глупо подозоревать меня было. Сейчас будет зал, все поместятся. И лифт. Надо бы, чтоб я поехал вниз... А кто-то остался встречать людей здесь и объяснять, что больше пятидесяти человек в лифт не помещается.
По мере разговора Най становился все приятнее. Словно печку включил - мимика, жесты. Карточка в руках была незаметна, во-первых, парень загораживал разъем собой от обгоревшего, во вторых, он был вор, и умел многое делать ловко.